мировые новости, актуальные вопросы, исторические факты
USD
00,00 ₽
EUR
00,00 ₽
GBP
00,00 ₽
JPY
00,00 ₽
CHF
00,00 ₽
CNY
00,00 ₽

Украина купила у США локомотивы, которые не едут

Поделиться:
26.06.2019, 17:07

Купленные в кредит у США локомотивы не годятся для ландшафта Украины, заявляет экс-министр транспорта Украины Евгений Червоненко, передает Русское Агенство Новостей.

«Они не тянут у нас, они не для нашего ландшафта, они Карпаты не проедут, спросите у наших железнодорожников».

Обошлись данные локомотивы Украине в сумму 140 миллионов долларов, или около 4,6 миллиона долларов за единицу. Однако, сумма в 4,6 млн долл за один локомотив по непонятной причине вдвое превышает цену за аналогичные локомотивы — Индия, например, брала их по цене 2,5 млн.долл за каждый. Вообще сумма сделки составила 1 млрд долларов, ее срок — 15 лет, а ее предмет — производство 225 и модернизация 75 магистральных дизельных локомотивов. Соглашение было подписано лично Петром Порошенко и Мари Йованович.

«Трезубы прибили — переделка, будто это сделано в Украине. А то, что не едут — это никого не волнует. А что вы заплатили американцам на 2 миллиона долларов больше, чем вы бы их купили у того же General Electric с Трансмашхолдингом в Казахстане, вас тоже не волнует».

По словам Евгения Червоненко, деньги за «бесполезную закупку» были потрачены в условиях, когда весь подвижной состав Украины был практически изношен.

«Подвижной состав — локомотивы, электрички — это 97% износа, у нас скоро транспортный коллапс, дефолт всей «Укрзализницы». Покажите результат, чтобы люди не как скот ездили, а чтобы вообще что-то ездило».

Деньги в двойном размере потрачены, техника работает плохо, не помогли даже трезубы, прибитые на корпус — по мнению Червоненко теперь локомотивы придется закупать в РФ.

«Скажите правду, что нигде мы сегодня подвижную тягу, кроме как в России не возьмем. Почему? Когда ты покупаешь машину, надо думать не о цене машины, а о цене сервиса. Все наши депо и ремонтные заводы заточены под российскую, советскую технологию».

По сообщению Newsone, это первая поставка — 30 дизельных тепловозов с электропередачей с асинхронным тяговым двигателем (ТЭ33А) серии Evolution, мощность каждого — 4 575 лошадиных сил, скорость — 120 км/ч. Такие эксплуатируются в Казахстане, Туркменистане, Азербайджане, Кыргызстане, Монголии. Пробные испытания этой модели прошли на Украине еще в 2016 году, однако, тогда испытывали тепловоз производства завода «Локомотив Курастыру Зауыты» в Астане. Сейчас поставки оттуда едва ли возможны — половина акций казахстанского завода принадлежат российскому Трансмашхолдингу, а с осени 2016 года эта компания входит в украинский санкционный список. В «Укрзализнице» огласили стоимость сделки, но не одного тепловоза. Первый ее этап обойдется в 140 млн долл, а значит, один локомотив стоит около 4,6 млн долл. Конкурса не было, тендер не проходил. «Укрзализниця» будет эксплуатировать локомотивы на условиях финансового лизинга, а покупать их будет государственный Укрэксимбанк за счет своих средств под гарантии американского Citibank. Техника будет частью его активов, которую он отдаст в лизинг «Укрзализныце».

Поделиться:

Комментарии

Читайте также

мировые новости, актуальные вопросы, исторические факты
18+© 2019 POLITEXP.RU
При полном или частичном копировании информации гиперссылка на на сайт POLITEXP.RU обязательна.

Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и не предоставляет справочной информации за содержимое в рекламных объявлениях.

Мнение администрации может не совпадать точкой зрения авторов.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание сайтов, на которые ссылаются авторы и не несет ответственности за авторские материалы и перепечатку с других сайтов.

Администрация сайта не несет ответственности за мнения/высказывания в комментариях.

Сайт может содержать материалы не предназначенные для лиц младше 18 лет.